?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

заголовок
Поездка вторая. 27 июня 2009 года.

Лето, ах лето. Горячая пора, когда природа, окончательно пробудившись ото сна, скидывает с себя зимнее покрывало и расцветает, как влюблённая девушка. На улице с утра до вечера светит солнце, тепло, народ беззаботно гуляет по улицам. Лето…горячая пора для всех рэилфанов – куча дополнительных поездов, новые, интересные маршруты, снять которые можно только эти три зелёных месяца в году. Одним из таких «допов» был поезд Адлер – Архангельск, нитку которому проложили по линии…правильно, Узуново – Рыбное. Этот факт, а также то, что уже больше года не посещали мы (да и не только) эти заповедные места и обусловили то, что солнечным ясным утром 27 июня 2009 года я стоял на перроне Павелецкого вокзала, ожидая Илюху, готового со мной укатить по уже знакомой волне, и Лёху, собиравшегося в Павелец. Минут за 15 до оправления встретились, сели в вагон. Поехали. За разговорами пролетело время и вот мы прибыли на конечный пункт для секции. Распрощались с Лёхой, который пошёл на посадку в пригородный, мы пошли на уже знакомую дальнюю от вокзала платформу. Сегодня решено было ехать до разъезда 12 км и идти обратно, в сторону Узуново, дабы отснять «вечернюю пачку» ПДС на Павеляге.  В 11,02 автоинформатор известил нас об отправлении, приподнеся довольно неожиданный сюрприз, впрочем, обо всё по порядку, а пока, спустя 20 минут выпрыгиваем на разъезде 12 км и фоткаем оный:
разъезд 12 км
Сфотографировав, начинаем путь. Пройдя немного, остановились у автомобильного моста, с которого открывался неплохой вид на ЖД.
ЖД
Здесь мы и решили подождать какой-нибудь поезд. Время шло, а поезда всё не было, нами даже успел заинтересоваться первый отдел ФСБ таксист, которого кто-то вызвал в эту глушь. Правда Илья его огорчил – это были не мы, и он укатил прочь, проклиная всех и вся, а мы, сфоткав автодорогу
автодорога
которой, собственно, и принадлежал мост продолжили путь. Солнце палило, глядя на нас с высоты небосвода. Следующая остановка – о.п. Клёмово:
Клёмово
В полях вокруг работали комбайны и прочая сельхоз. техника, мы же вновь пошли под палящим солнцем, считая шпалы. К превеликому сожалению движение совсем померло, поэтому фотографировали окрестные пейзажи:
Прудик
Собственно перегон:
Узуново - Клёмово
и местную растительность:
иван-чай
Постепенно поля вокруг сменились леском
ЛесТипа
тени от которого правда нам не перепало, а мы дошли до 7-го километра.
Здесь должен быть о.п. 7 км
Помните, я писал про сюрприз, устроенный Железной леди. Так вот самое время поведать о нём. «Осторожно, двери закрываются, следующая остановка Клёмово» - объявила тётя, однако, согласно сайту TUTU.RU следущим должен быть о.п. 7 км пруф. Но электричка там не остановилась, посему стало интересно выяснить, почему так. Дойдя до места нами не было обнаружено ни малейшего намёка на платформу или что-то типа того. Только чуть вдалеке заброшенные домики. Видимо платформу упразднили. Чтож взяв на заметку мы пошли далее, но пройдя метров 500 оглянувшись, наконец-то увидели прожектор, а при ближайшем рассмотрении и его обладателя – ЧС2Т.
Адлер - Архангельск
Это и был тот самый Архангельск – Адлер. Меланхолично и неспешно стуча колёсам на стыках поезд проехал мимо нас, махнув на прощание тремя красными огнями хвостового вагона, мы же, выбравшись на шпалы пошли вслед за ним. Навстречу поехал ВЛ10К-612, к сожалению в контрсвете, поэтому хоть он и был снят, но качество было не ахти. Куда лучше сегодня получались пейзажи
Перегон
Благо «полярик» довольно-таки красиво отрисовывал небо. За кривой спустя метров 600 был мост, который был снят со всех сторон
мост

мост
А через некоторое время на нём был запечатлён ВЛ10К-1762
ВЛ10К-1762
На этом вторая поездка на линию Узуново – Рыбное была закончена. Сняв ВЛку спустились с моста на тропинку и направились на участок Узуново – о.п. 162 км фотографировать «переменники», но это уже совсем другая история.

Поездка третья. 9 августа 3 октября 2009 года.

Если вы внимательно читали (если вообще читали) первые части, то там упоминался круглогодичный фирменный поезд №107 Самара – Санкт-Петербург, единственный фирменный, да ещё и круглогодичный поезд, ходящий по линии Узуново – Рыбное. Итак, обсудив и собравшись мы в стандартном составе двинулись в путь, дабы посмотреть и запечатлеть  это чудо. Так как поезд проходит по линии с 3-х до 5 часов то прикатывать на линию сранья смысла не было, и составлена была экспериментальная волна все заебись тока я не учёл, что это казанка: Москва 10,00 – Голутвин 12,21/Голутвин 12,25 – Рыбное 13,34/Рыбное 13,43 – как получится. Соответсвенно, слабым местом была 4-х минутная пересадка по Голутвину. Ну вроде секции одной дороги, наверняка должны быть согласованы ага, а вот хуй, поэтому в вышеозначенный день и час мы уже обсуждали третью поездку пока за окном проплывали платформы Рязанского хода МСК.ЖД. Ближе к Воскресенску стало понятно, что секция опаздывает минуты на 3. Однако, надежда умирает последней, и окончательно умерла она, когда я глядел из окна нашей, тормозившей электрички по Голутвину на секцию на Рязань, отправляющуюся от этой же платформы. это конечно был пиздец. Epic fail. Проматерившись на платформе, ругая всем известную мать и Рязанское направление решили выйти в город. Последней надеждой были автобусы до Рыбного, правда и они не спасли – профэйлили мы поездку. «Ну а хуле делать-то?» подумали мы и пошли гулять по Коломне…

Прошло без недели 2 месяца.

Всё же, поезд №107 не давал мне покой как геморрой в жопе. Я прикидывал и так и так, и вот наконец, освободив очередные выходные и согласовав всё с Ильёй мы предприняли вторую поездку за ним. Я, конечно, пониманю, что снаряд в одну воронку не попадает, но на этот раз слабое место было координально устранено более ранней секцией на Голутвин, прибытием туда в 11,40. Правда, нам предстояло торчать там 40 минут, ну да много не мало, да и какой надо быть дорогой хотя казанка можёт чтобы так опоздать. Спланировано – сделано, и вот в 11,40 мы стоим на платформе станции Голутвин. Морозное октябрьское утро, светит солнце. По «заячьей» тропе вышли в город, вкусив местной отравы шаурмы, погуляли по привокзалке и всё по той же тропе вернулись на платформу. Объявили секцию на Рязань, в которую мы и загрузились, ради интереса выйдя проверить, опоздает ли сегодня та, что в 12,21. И как назло она пришла во время, под одобрительные реплики Ильи, питающего слабость к этому направлению и под мой мат. В 12,25 мы покатили к Рыбному. Несмотря на всеостановочность секция шла резво, попутчики в вагоне сменялись, и ровно в 13,34 мы вышли в Рыбном и пошли через мост к платформе «На Москву» откуда нам предстояло укатить. Сев в секцию на Узуново долго пытались объяснить тётеньке куда нам надо да-да, туту снова наебались со списком о.п. в итоге взяли билет до Козловки, которая, впрочем, оказалась через две. Надо сказать, на этом о.п. вышло громадное количество народа (примерно 90%) что доставило. Мы же подождав, пока народ уйдёт по своим делам сняли платформу:
hfp]tpl Rjpkjdrf
И снова пошли. Тут случился весь неприятный момент – солнце выключили и стало немного уныло. Закончился двухпутный разъезд, и по такой вот унылости мы дошли до платформы Жидтово.
Житово
С минуты на минуту ожидался Самарец а солнце всё не включали. Мои танцы с бубнами молитвы тоже не особо помогали, и вот показался долгожданный прожектор. Отойдя он железки как можно дальше а тут как назло она была на насыпи, поэтому ты рискуешь снять дохуя травы в кадре а не ПДС мы сфотографировали поезд:
107й ПДС
Несмотря на широкий угол получилось вроде интересно. Пропустив, пошли дальше, и тут выглянуло солнце. Пиздец как вовремя Эх, чуток бы пораньше, ну хоть стало потеплее идти, да и осенние облака красиво освещались, придавая эпичности кадрам:
Осеннее небо

перегон
Тщетно ждали поезд с Рыбного – не ехал. Нездаровая канитель Тенденция помирания трафика при проходе ПДС имела место быть (Ваш К.О.). Дошли до о.п. Валищево:
Валищево
С которого, в принципе, собирались укатить. До секции оставалось часа полтора, ну а хуле что делать – будем ждать, авось да поедет товарняк. И он таки поехал – с Узуново (кто тему понял – пусть посмеётся). Не став воевать с перепадом яркости решил сделать такой кадр
грузило
И тут Илюха высказал мысль: а не разбудить ли нам Ктулху дойти ли пешком до Рыбного. Подумав, я его подержал, тем паче, что сидя на о.п. намного отдохнули, и мы пошли далее. Снимать было ничего, линия умерла. Мы снова вышли на двухпутный разъезд, прошли кривую и мост автодороги, и тут вашему покорному слуге эпически захотелось срать ну выпоняли… Вот тут-то мне пригодился «Спорт Экспресс» купленный в эту поездку. Довольный я выходил из лесочка и мой взгляд углядел товарняк, который мог отрезать меня от тропинки. Пришлось ускорится, перебежать перед ним пути, а потом и вконец обнаглев сфоткать его:
ВЛ10-1776
Проехав мимо он встал на красный, заняв путь «из Рыбного», по этой причине мы пошли по другому пути, который поднимался всё выше, на насыпь над путём, на котором стоял товарняк. Послышались «голоса мёртвых», мы отошли в сторонку и сняли электричку в неплохом вечернем свете
ЭР2К-1063
Товарняк, включив вентиляторы, медленно покатил – пропускал секцию. Мы же спустились на путь, занятый им и пошли по нему. Надо сказать, что станция Рыбное имеет хитровыебанную развязку в Московской горловине, кто захочет – найдёт схемку. Наш путь снова уходил на насыпь, с которой открывались хорошие виды:
деревенька
Любуясь развязками и строя планы как бы тут пофоткать, дошли до станции. Прошли городом к магазинчику, купили в нём продуктов в дорогу, а в кассе – билет. Ехать предстояло снова с пересадкой в Голутвине (Рыбное 19,03 – Голутвин 20,10/Голутвин 20,32 -  Москва 21,54). До секции было минут 20, мы расположились на платформе. И тут Илюха крикнул «Вуокса». Я вскочил но…ЭП10-004 пронёсся мимо меня сука бля. Пока ждали познакомились с парнем и девушкой из Коломны, которые тоже чего-то фоткают:
Товарищь девушка
За разговорами пролетело время, и вот мы уже грузились в ЭРку. Стемнело, за окном мелькали фонари платформ и станций. Пересев по Голутвину докатили до Москвы, обошли турникеты по ПДСным платформам (билет-то до Раменского брали) и распрощавшись разъехались каждый к себе.
=================================================================
Читать далее часть третью
Как всё начиналось

Comments

( 2 комментария — Оставить комментарий )
alik2005
4 ноя, 2010 19:59 (UTC)
Красота! Настоящий железнодоржный летний дух!
chronograph
2 июн, 2011 18:39 (UTC)
Люблю железную дорогу :)
( 2 комментария — Оставить комментарий )